Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Традиционный бизнес нуждается в более эффективном использовании Web для маркетинга продуктовДэннис КаллахенНа фоне снижения доходности онлайновой рекламы и общих трудностей Интернет-бизнеса следующая волна рекламной активности в Сети может прийти из обычного мира, который заинтересован в большей отдаче от вложенных средств.“Представители бизнеса учатся понимать, какие технологии и сайты наиболее эффективны, - говорит Роджер Сант, директор по стратегиям агентства Carat Interactive (Бостон), помогающего разрабатывать онлайновые рекламные кампании для таких заказчиков, как фирма Pfizer, корпорации RadioShack и Symantec. - Баннеры и кнопки уже не в почете, и рекламодатели ищут новые пути для достижения своих целей, например через применение потокового мультимедиа и схемы оплаты по реальной отдаче”. Кто пострадал от спада на онлайновом рынке рекламы Увольнения в онлайновых рекламных агентствах и средствах информации связаны с неэффективностью рекламыПо словам Санта, Carat Interactive изучает эффективность онлайновой рекламы, нацеленной не столько на прямой отклик, сколько на популяризацию торговой марки. Такие кампании можно проводить в форме легких викторин или онлайновых игр, т. е. всего того, что стимулирует запоминание торговых марок, но не требует от посетителей немедленной реакции.В то время как некоторые онлайновые рекламные фирмы, например Engage, Advertising.com, 24/7 Media и Mediaplex, объявили об увольнении части персонала, а DoubleClick и зависящая от рекламы Yahoo ... читать далее.