10.04.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЛюбопытно наблюдать за компанией DellSystems (www.dell.ru) и изменениями в ее маркетинге. Будучи зарегистрированной 1 июля 1996 г., как совместное предприятие Dell Computer (www.dell.com), Citicorp (www.citicorp.com) и IBS (www.ibs.ru), эта фирма сразу же заявила о собственном подходе к бизнесу, отличном от подхода родительской американской компании. Если в США и Западной Европе Dell Computer придерживается модели прямых продаж, то поставки в Росии были организованы по дистрибьюторской схеме. Александр Шталенков: "Российский рынок Soho дозревает до потребления дорогих систем"Однако после событий августа 1998 г., модель бизнеса DellSystems была приближена к западноевропейской - заказы от корпоративных клиентов в Росиии стали направляться на завод в Ирландию. Срок поставки техники увеличился до месяца, но для крупных заказчиков это оказалось не очень существенным, главное - у них появилась возможность получать компьютеры, собранные и протестированные по их заказу.28 марта генеральный директор DellSystems Александр Шталенков объявил еще о нескольких нововведениях, приближающих подход DellSystems к бизнесу родительской компьютерной компании.Как отметил г-н Шталенков, изучаются возможности продаж систем класса Soho, которые раньше официально в Россию не ввозились. (например, уже проданы первые ноутбуки Inspiron). Кроме того, DellSystems создает систему комплексного обслуживания клиентов, которая предполагает в дополнение к оборудованию Dell поставку периферических ...
читать далее.