Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Статья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Э-КОММЕРЦИЯДэннис КаллагэнСегодня, когда эффективность баннерной рекламы в Web вызывает все больше сомнений, за дело принялась организация под названием IAB (Internet Advertising Bureau - бюро рекламы в Интернете). Чтобы выправить положение, она предложила увеличить размер баннеров.IAB представляет собой консорциум онлайновых компаний, размещающих рекламу в Сети или сильно зависящих от нее. В начале марта здесь были утверждены семь новых форматов для рекламных баннеров, размеры которых превышают используемые сейчас. Нынешний стандарт был принят в 1996 г. и предусматривал также семь размеров, ставших с тех пор обязательными для рекламодателей и владельцев узлов. Утвержденные IAB рекламные блоки втрое больше тех, что используются сейчасОнлайновое рекламное сообщество приняло новые стандарты с восторгом. “Для рекламодателей это просто отлично, - говорит Роджер Сэнт, руководитель стратегического планирования онлайнового рекламного агентства Carat Interactive (Бостон, шт. Массачусетс). - Нужно только, чтобы новая реклама не подавила само содержание страницы”.Увеличенные размеры баннеров помогут рекламодателям сделать их торговую марку более узнаваемой, а ведь именно это, по словам Сэнта, рекомендует Carat Interactive своим клиентам при планировании онлайновых рекламных кампаний. Новые форматы должны особенно прийтись по душе крупным организациям, занимающимся оптовой торговлей в Сети.“В ... читать далее.