Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Фирма “Эргономика”, занимающаяся продажей мебели, создала сайт (www.ergonomic.ru), на котором можно заказать мебель для дома или офиса нужного цвета и даже спланировать ее размещение в комнате. Общие затраты на рекламу в Интернете составили 3 тыс. долл., при этом никакой другой рекламы не было. За месяц сумма заказов превысила 70 тыс. долл.Этой и другими подобными историями была проиллюстрирована эффективность онлайновой рекламы на семинаре “Бытовая техника и электроника в Интернете. Опыт и перспективы рекламы”, организованном компаниями IMHO Russia и “Рамблер Интернет холдинг”.Начав с социально-демографических и поведенческих характеристик потребителей бытовой техники и их отношения к СМИ и рекламе, устроители семинара плавно перешли к обсуждению форм и видов рекламы в Интернете и путей повышения ее эффективности. Было рассказано также о возможностях технологии DART по направленному позиционированию рекламы в Сети и о рекламных возможностях Rambler как наиболее популярного Интернет-ресурса в России.Не знаю, как остальная часть аудитории, состоящая из представителей торговых фирм, но я искренне поверила в светлое будущее рекламы в Интернете вообще и рекламы бытовой техники и электроники в частности. И вот почему. Меня убедили в том, что технические возможности Интернета позволяют более обстоятельно знакомить потребителей с тем или иным товаром, тем самым вызывая к нему большее доверие. Также Сеть предоставляет широкие возможности для рекламного творчества - начиная от ... читать далее.