Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Партнеры из канала приходят на выручку клиентам, чтобы завершить внедрение CRM-приложений Поставщики решений готовы откликнуться на просьбу о помощи со стороны конечных пользователей и изготовителей, которые не в силах сдвинуть с мертвой точки проекты по управлению связями с клиентами. По данным Gartner, почти 60% внедрений CRM не отвечают ожиданиям заказчиков. Более того, 30% занятых сбытом организаций планируют использовать CRM-технологию лишь в ограниченных масштабах в течение 12 месяцев с момента ее внедрения, а в 55% случаев заказчики не ожидают существенной прибыли на инвестированный капитал. Проблема распадается на целый ряд аспектов, отмечают поставщики решений и обозреватели отрасли. Прежде всего многие компании, стремясь поскорее заработать на маркетинговом потенциале Web и других электронных каналов доступа, ринулись приобретать пакеты CRM, не продумав стратегию их использования. Теперь они приходят к выводу, что выбрали либо не тот продукт, который в наибольшей степени отвечает их потребностям, либо бьются над тем, чтобы интегрировать CRM-приложения с существующими информационными системами. Кроме того, они не могут получить необходимых данных о заказчиках. Другие компании видят, что их CRM-системы бездействуют, поскольку сотрудники не знают, как ими пользоваться, или же находят их слишком сложными. Некоторые из конечных пользователей ожидают более весомой технической поддержки от поставщиков CRM-программ. Итог печален: многие компании не знают, что делать с ... читать далее.