01.07.2001 ИТ-рынокКомпания М.видео — один из крупнейших в Москве розничных продавцов электронной и бытовой техники планирует развивать продажи компьютерной техники. «В настоящее время наш оборот превзошел показатели предкризисного периода, а доля продаж компьютерной техники в прошлом году составила около 10%, — заявил Алексей Максимов, вице-президент и управляющий розничными продажами М.видео. — Компьютерная техника — наиболее динамично растущий сегмент товаров в наших магазинах: в течение прошлого года ее продажи выросли примерно на 20%. Это объясняется, с одной стороны, увеличением объема потребительского рынка Москвы, а с другой — тем, что компьютеры благодаря росту популярности Интернета перешли в разряд широко используемых в быту приборов. Мы хотим использовать эту тенденцию». По словам Дениса Никулина, заместителя управляющего розничными продажами и руководителя компьютерного направления, в текущем году компания планирует увеличить долю компьютерной техники в обороте до 15—20%. Продолжится изменение структуры продаж. При общем росте объемов сократится доля системных блоков (с 18% в 2000 г. до 12% в 2001 г.) и мониторов (с 15 до 12%), зато должны возрасти доли продаж принтеров (с 10 до 12%), расходных материалов (с 7 до 8%) и цифровых фотоаппаратов (с 8 до 12%). Почти вдвое по сравнению с 2000 г. планируется увеличить продажи ноутбуков. Для повышения оборота компания использует различные методы стимулирования спроса, в частности скидки и торговлю в кредит. По данным Дениса Никулина ...
читать далее.