Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Компания М.видео — один из крупнейших в Москве розничных продавцов электронной и бытовой техники планирует развивать продажи компьютерной техники. «В настоящее время наш оборот превзошел показатели предкризисного периода, а доля продаж компьютерной техники в прошлом году составила около 10%, — заявил Алексей Максимов, вице-президент и управляющий розничными продажами М.видео. — Компьютерная техника — наиболее динамично растущий сегмент товаров в наших магазинах: в течение прошлого года ее продажи выросли примерно на 20%. Это объясняется, с одной стороны, увеличением объема потребительского рынка Москвы, а с другой — тем, что компьютеры благодаря росту популярности Интернета перешли в разряд широко используемых в быту приборов. Мы хотим использовать эту тенденцию». По словам Дениса Никулина, заместителя управляющего розничными продажами и руководителя компьютерного направления, в текущем году компания планирует увеличить долю компьютерной техники в обороте до 15—20%. Продолжится изменение структуры продаж. При общем росте объемов сократится доля системных блоков (с 18% в 2000 г. до 12% в 2001 г.) и мониторов (с 15 до 12%), зато должны возрасти доли продаж принтеров (с 10 до 12%), расходных материалов (с 7 до 8%) и цифровых фотоаппаратов (с 8 до 12%). Почти вдвое по сравнению с 2000 г. планируется увеличить продажи ноутбуков. Для повышения оборота компания использует различные методы стимулирования спроса, в частности скидки и торговлю в кредит. По данным Дениса Никулина ... читать далее.