Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В конце мая холдинг “Росбизнесконсалтинг” (РБК, www.rbc.ru) подписал соглашение с компаниями Navision и Siebel, одними из крупнейших разработчиков готовых решений в области взаимодействия с клиентами (CRM), управления финансами и поддержки принятия решений.Решение от Siebel обеспечивает поддержку полного цикла взаимоотношений компании и клиента. Вне зависимости от того, каким образом потребитель связался с поставщиком услуг, система гарантирует своевременную обработку запроса и его переадресацию тому менеджеру или специалисту, который сможет помочь клиенту наилучшим образом. При этом сотрудник оперативно снабжается всей необходимой информацией - начиная от персональных данных клиента и истории его заказов, заканчивая мультимедийными маркетинговыми и справочными материалами.В распоряжение персонала компании предоставляются инструменты для анализа и планирования продаж с использованием наиболее современных методологий, подсистемы управления счетами и контактами, распределения и учета рабочего времени, документооборота, интегрированные с е-mail, средствами факсимильной связи и популярными офисными пакетами.Онлайновый сервис для клиентов позволяет им самостоятельно отслеживать состояние своих счетов через Интернет, размещать заказы и запросы на обслуживание, а также пользоваться автоматически обновляемыми каталогами товаров и услуг, разнообразной документацией и справочниками.Компания Navision, европейский стратегический партнер Siebel, является одним из ведущих разработчиков ... читать далее.