Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
“ТерраЛинк” запускает на рынок новую Web-инфраструктуруВ конце мая системный интегратор “ТерраЛинк” (www.terralink.ru) объявил о запуске системы onsite-support .NET - B2B-инфраструктуры для управления технической поддержкой на территории офиса заказчика в онлайновом режиме. Onsite-support.NET разработана на основе программного обеспечения SupportWizard производства корпорации Integral Solutions и относится к классу Helpdesk. Система дает возможность пользователям делать заявку на визит инженера, отслеживать статус решения технических проблем, контролировать баланс, осуществлять платежи в онлайновом режиме и т. п. На каждом этапе решения проблемы пользователь получает электронные сообщения с отчетами о статусе этого решения. Кроме того, заказчикам бесплатно предоставляется полная инфраструктура по управлению ИТ-поддержкой в корпоративных масштабах, доступная через Web-браузер.Система onsite-support.NET была разработана в России и в настоящее время применяется в офисах “ТерраЛинк” в Москве, Алма-Ате и Торонто. Согласно стратегическому бизнес-плану, в течение ближайших шести месяцев она будет внедряться в новых офисах “ТерраЛинк” и предлагаться заказчикам по всему миру на базе ASP-модели. Это первая система подобного рода, запущенная на российский рынок.Система поддерживает три уровня пользователей компании-заказчика: конечных пользователей, которые могут делать запросы и имеют доступ только к своим запросам; диспетчера, который утверждает или отклоняет запрос на платный визит ... читать далее.