Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
“Яндекс” совершенствует поисковый механизм23 мая компания “Яндекс” (www.yandex.ru) запустила новую версию поисковой системы, в которой существенно повысилась точность поиска и улучшилась обработка запросов на естественном языке.Необходимость ее внедрения вызвана тем, что размер индексной базы в “Яндексе” увеличился до нескольких десятков миллионов документов и остро встала проблема создания эффективного механизма выбора из этого массива наиболее релевантной для пользователя информации. Теперь уже недостаточно найти “все”, нужно еще найти и “самое главное”.Новая версия поиска максимально использует дополнительную информацию, извлекаемую из самой гипертекстовой природы Интернета. А именно, теперь при каждом поиске и для каждой найденной страницы анализируется, кто, как часто и какими словами на нее ссылается. Иначе говоря, строя выборку, машина анализирует названия ссылок в HTML-тегах типа <A>. Этот механизм позволяет выделять самые цитируемые документы по данной теме и подавлять информационный шум. В частности, он даст возможность бороться со спэмом - попытками любой ценой оказаться на самом верху поисковой выдачи по популярным словам. Хотя на этом пути встают и другие проблемы, например, взаимное цитирование сайтов для повышения популярности каждого из них. Средства борьбы с этим явлением планируется встроить в машину в течение этого года.Разработчики также научили систему “Яндекс” работать с запросами в вопросительной форме, а также расширили механизм выдачи ... читать далее.