Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
5 июня в Санкт-Петербурге местная компания “РАМЭК” (www.ramec.ru) и московское представительство Hyundai ImageQuest (www.hyundaiQ.ru) объявили о подписании прямого дистрибьюторского контракта по всей линейке ЭЛТ и ЖК-мониторов.По словам генерального менеджера московского представительства Hyundai ImageQuest Дмитрия Морозова, сегодня в России работают три официальных московских дистрибьютора компании, которые продали в прошлом году 40 тыс. мониторов. Заключение нового дистрибьюторского соглашения на Северо-Западе свидетельствует об амбициозных планах корейской компании в отношении российского рынка. На конец этого года запланировано увеличение рыночной доли по мониторам с 3 до 5-10%. В течение ближайших лет компания намерена выйти на третье место в России по продажам мониторов в штучном выражении. Кроме развития сети дистрибуции предполагается увеличить сервисную сеть: число сервисных центров в регионах (за исключением Москвы и Петербурга), возрастет с 13 до 35.Как отметил заместитель генерального директора по развитию компании “РАМЭК” Антон Крылов, подписание дистрибьюторского контракта является логическим завершением производственной цепочки “РАМЭК”. Компания была заинтересована в стабильных поставках мониторов экономичного класса для комплектации компьютеров собственной сборки. После прекращения сотрудничества с Daewoo выбор в пользу Hyundai был сделан в связи с привлекательными перспективами продвижения новой торговой марки в Северо-Западном регионе России и стабильно ... читать далее.