Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
АВИОНИКА/Э-КОММЕРЦИЯ На авиационном транспорте успешно применяются самые современные электронные технологии, связанные с Интернетом и э-коммерцией. В круг отраслевых лидеров входит компания Lufthansa. Еще в 1996 г. она выставила на своем сайте InfoFlyway (www.lufthansa.com) расписание полетов. И ввела в практику применение так называемых “электронных билетов” (ETIX).Забронировать и купить их можно через Интернет, а получить посадочный талон - в аэропорту на стойке регистрации или в автомате ускоренной регистрации Quick Check-in. “Электронный билет” невозможно потерять, а упрощенная процедура оформления существенно экономит время пассажира.К терминалам Check-in никогда нет очередей, причем аппараты для саморегистрации пассажиров установлены даже на ближних подступах к аэровокзалу - на стоянках такси и на конечных остановках городского транспорта. В настоящее время “электронные билеты” применяются уже в 160 аэропортах 40 стран мира.С осени прошлого года клиенты Lufthansa могут зарегистрироваться и получить информацию о полетах с помощью мобильных WAP-телефонов.Между тем InfoFlyway стал настоящим виртуальным рынком туристических услуг, располагающим любой информацией, необходимой для путешествия. Здесь можно узнать о тарифах, специальных предложениях, гостиницах, аренде автомобилей, льготах для участников программы Miles & More, а также забронировать и купить билеты.Руководство Lufthansa рассматривает электронный бизнес как дополнительный ресурс повышения рентабельности ... читать далее.