Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Американские компании игнорируют требования ЕС о защите личной информацииВ ноябре прошлого года, когда американским компаниям предложили упрощенный порядок выполнения строгих европейских законов по защите личных данных, корпорация Dun & Bradstreet не стала терять время попусту и очень быстро подключилась к соглашению под названием Safe Harbor (“Тихая гавань”). Договор, заключенный между США и Европейским союзом, позволил D&B и другим подобным компаниям получить сертификат на соответствие сразу всем правилам ЕС. Для этого достаточно было выполнить всего семь условий, после чего бизнесмену разрешается запрашивать информацию о клиентах любой европейской страны, не вступая в переговоры с каждой из них по отдельности.Однако то, что было воспринято руководством Dun & Bradstreet как само собой разумеющееся, для большинства других действующих в Европе американских компаний превратилось в настоящую головоломку. На конец мая под соглашением Safe Harbor стояли подписи только 48 фирм из США; еще 15 компаний, по сообщению министерства торговли, курирующего эту программу, подали заявку на подключение к ней. А ведь неофициальный срок, после которого представители ЕС могут ввести в действие новые ограничения на экспорт данных, идентифицирующих личность пользователя, истекал 1 июля (сейчас он продлен). Законом, в частности, будет запрещен экспорт идентификационных данных из ЕС в те страны, где не обеспечивается их защита.Так что же, американцы решили сыграть в опасную игру ... читать далее.