Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Иван Рогожкин 12 июля компании Hitachi (www.hitachi.ru) и DPI (www.dpi.ru) объявили о подписании дистрибьюторского соглашения, согласно которому DPI получает статус нишевого дистрибьютора Hitachi в России. Алексей Терентьев: "Мониторы покупают 70% наших дилеров"Как отметил региональный менеджер Hitachi Information Media Group по России и другим странам СНГ Андрей Соловьев, вопрос широкопрофильной дистрибуции для компании решен, поскольку уже имеются три партнера: ELKO, “Марвел” и “Русский стиль”. Однако через их каналы продаются преимущественно 17-дюймовые ЭЛТ-модели, а фирма заинтересована увеличивать долю более дорогих и прибыльных 19- и 21-дюймовых ЭЛТ-мониторов, а также ЖК-устройств.Алексей Терентьев, генеральный директор DPI, объяснил, что до недавнего времени DPI поставляла только полу- и профессиональные изделия производства Apple, LaCie и Barco. DPI имеет около 250 дилеров, работающих преимущественно на рынке дизайна и предпечатной подготовки, из которых около 70% постоянно приобретают мониторы. Они уже давно проявляли заинтересованность в недорогих дисплеях какого-либо известного производителя.Продукция Hitachi уже поступила на склад, перед ее закупкой DPI протестировала образцы на качество и совместимость с компьютерами Macintosh.Алексей Терентьев сказал, что подписанное соглашение дает возможность существенно расширить как ассортимент, так и ценовой диапазон предлагаемой продукции. Конкретных планов по объемам продаж пока нет: цель ближайшего ... читать далее.