21.08.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Завершился первый этап маркетинговой программы “Золотая лихорадка”20 июля компании Ergodata (www.ergodata.ru) и EMTEC Magnetics GmbH (www.emtec.ru) подвели итоги первого этапа маркетинговой программы “Золотая лихорадка”. Акция проходила с 20 мая по 30 июня и была нацелена на продвижение всего спектра носителей информации под маркой BASF/EMTEC - CD-R, CD-RW, дискет, карт памяти, мини-дисков (MD) и др.Участие в программе приняли 338 дилеров из 69 городов России и стран СНГ, что говорит об увеличении дилерской сети на 10%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы продаж в денежном эквиваленте увеличились на 22,4%, а в количественном отношении выросли в 1,8 раза. Значительный разрыв связан с сильным падением цен на носители за прошедший год. Рост по отдельным товарным группам составил: CD-R - 88,4%, CD-RW - 98,6%, дискеты - 23,4% (вопреки многим прогнозам аналитиков!).По итогам акции было отмечено 11 самых активных компаний, награжденных дилерскими сертификатами EMTEC. В тройку же главных “золотоискателей” вошли исключительно московские компании - “Расходные материалы”, “Чундышко” и “НИКС”; в качестве вознаграждения они получили соответственно $1000, $1500 и “Золотой слиток”, обеспеченный денежным призом в размере $2000.Объявлено также о кадровых изменениях в московском офисе EMTEC. Директор представительства с 1994 г. Томас Иде перешел на новую должность в центральный офис фирмы, расположенный в городе Людвигсхафен (Германия). С июля его место занял ...
читать далее.