Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Ergodata подвела итоги второго этапа “Золотой лихорадки”17 августа компания Ergodata (www.ergodata.ru) подвела итоги второго этапа маркетинговой программы “Золотая лихорадка”, который был направлен на продвижение носителей информации Verbatim. В акции, продолжавшейся шесть недель - с 20 июня по 30 июля, приняло участие 264 дилера из 56 городов России и СНГ (83 московские компании и 181 региональная). За это время размер дилерской сети фирмы увеличился на 14,1%.Самыми продаваемыми продуктами из семейства Verbatim стали: магнитные диски - 30,9%; оптические диски - 27,6%; ленточные носители - 22,5%. Рост объемов продаж по отдельным товарным группам составил: магнитооптические и мини-диски - 93%; оптические диски - 68,2%; ленточные носители - 43%; магнитные диски - 22,3%.“Итоги программы показывают неугасаемую популярность магнитных носителей, - заявил директор по продукции компании Ergodata Анвар Давлетшин. - В этом году мы наблюдаем пик их использования, за которым тем не менее грядет неизбежный спад, так как многие иностранные производители ПК уже отказались от применения этих носителей”.По итогам акции десять самых активных компаний получили сертификаты Verbatim. Тройка же призеров оказалась следующей: первое место заняла фирма “Технополис” (Ростов-на-Дону), второе - “Сетевая ... читать далее.