Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Ольга Охрименко, независимый консультант по маркетингу:- Многие российские компании сегодня уже почувствовали насущную необходимость в эффективном управлении, которая не в последнюю очередь зависит от постановки деятельности маркетинговых служб на профессиональные рельсы, освоения классических знаний по маркетингу. Разработка маркетинговой стратегии и ее дальнейшее осуществление, а также аудит маркетинговой деятельности компаний очень популярны сейчас в России.Хотелось бы подчеркнуть одну существенную деталь. Важно не только разработать стратегическую линию и оптимизировать функции подразделения в данный момент времени, как это рекомендует, к примеру, внешний консультант. Необходимо в первую очередь создать правильную основу для того, чтобы служба маркетинга стала самосовершенствующимся звеном компании, отслеживающим существенные изменения рынка и умеющим разрабатывать программы реагирования на них.Мария Каменнова, председатель Совета директоров фирмы “Весть-МетаТехнология”:- В мировой практике принято выделять три категории функций в деятельности предприятий: интеллектуальные, учетные и производственные. По статистике, на производственные функции приходится около 70% затрат предприятия (а в торговле - даже до 85%), на учетные функции - примерно 10%, а на интеллектуальные - 15-20%.Нетрудно спрогнозировать, что в ближайшие годы основное внимание будет приковано к оптимизации производственных функций, которые реализуются через ключевые бизнес-процессы предприятия, и ... читать далее.