Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Ольга Охрименко, независимый консультант по маркетингу:- Многие российские компании сегодня уже почувствовали насущную необходимость в эффективном управлении, которая не в последнюю очередь зависит от постановки деятельности маркетинговых служб на профессиональные рельсы, освоения классических знаний по маркетингу. Разработка маркетинговой стратегии и ее дальнейшее осуществление, а также аудит маркетинговой деятельности компаний очень популярны сейчас в России.Хотелось бы подчеркнуть одну существенную деталь. Важно не только разработать стратегическую линию и оптимизировать функции подразделения в данный момент времени, как это рекомендует, к примеру, внешний консультант. Необходимо в первую очередь создать правильную основу для того, чтобы служба маркетинга стала самосовершенствующимся звеном компании, отслеживающим существенные изменения рынка и умеющим разрабатывать программы реагирования на них.Мария Каменнова, председатель Совета директоров фирмы “Весть-МетаТехнология”:- В мировой практике принято выделять три категории функций в деятельности предприятий: интеллектуальные, учетные и производственные. По статистике, на производственные функции приходится около 70% затрат предприятия (а в торговле - даже до 85%), на учетные функции - примерно 10%, а на интеллектуальные - 15-20%.Нетрудно спрогнозировать, что в ближайшие годы основное внимание будет приковано к оптимизации производственных функций, которые реализуются через ключевые бизнес-процессы предприятия, и ... читать далее.