Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
“Телмос”: информационная система своими рукамиИТ-подразделение ведущего телекоммуникационного оператора само разработало биллинговое ПО и систему автоматизации предприятияБиллинговые и корпоративные вычислительные системы, системы управления потоками работ и документооборота - вещи нетривиальные, и именно поэтому существует множество компаний, предлагающих “готовые” решения, и орды консалтинговых фирм, эти решения внедряющих. Однако многие предприятия все же предпочитают вести разработки силами собственного подразделения ИТ.Вопрос о том, какой из этих путей выбрать, рано или поздно встает перед любым ИТ-директором, и каждый отвечает на него по-разному. В 1998 г. ведущий московский телекоммуникационный оператор “Телмос” выбрал второй путь. Конечно, у компании на тот момент уже была внедрена биллинговая система (хотя и не было КИС), но в процессе ее эксплуатации возникало множество проблем. Биллинговая системаВ “Телмосе” использовалась биллинговая система американского производства, а стало быть, она была заточена для совершенно другого рынка. В динамичных российских условиях телекоммуникационному оператору требовалось вносить в нее частые изменения, связанные со сменой тарифных планов, новыми проектами и тому подобными вещами. Однако делать это было не так-то просто. Сопровождением системы занималась команда, находящаяся в Швеции, и требовалась масса усилий и времени, чтобы донести до нее суть возникшей проблемы и добиться нужного результата. К тому же подобное ... читать далее.