Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
“Телмос”: информационная система своими рукамиИТ-подразделение ведущего телекоммуникационного оператора само разработало биллинговое ПО и систему автоматизации предприятияБиллинговые и корпоративные вычислительные системы, системы управления потоками работ и документооборота - вещи нетривиальные, и именно поэтому существует множество компаний, предлагающих “готовые” решения, и орды консалтинговых фирм, эти решения внедряющих. Однако многие предприятия все же предпочитают вести разработки силами собственного подразделения ИТ.Вопрос о том, какой из этих путей выбрать, рано или поздно встает перед любым ИТ-директором, и каждый отвечает на него по-разному. В 1998 г. ведущий московский телекоммуникационный оператор “Телмос” выбрал второй путь. Конечно, у компании на тот момент уже была внедрена биллинговая система (хотя и не было КИС), но в процессе ее эксплуатации возникало множество проблем. Биллинговая системаВ “Телмосе” использовалась биллинговая система американского производства, а стало быть, она была заточена для совершенно другого рынка. В динамичных российских условиях телекоммуникационному оператору требовалось вносить в нее частые изменения, связанные со сменой тарифных планов, новыми проектами и тому подобными вещами. Однако делать это было не так-то просто. Сопровождением системы занималась команда, находящаяся в Швеции, и требовалась масса усилий и времени, чтобы донести до нее суть возникшей проблемы и добиться нужного результата. К тому же подобное ... читать далее.