09.10.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнес ДАТЫ Два года назад открылся офис D-Link на Мичуринском проспекте. Компания сообщила об этом urbi еt orbi и приступила к методичной и обстоятельной работе.По случаю двухлетия российского представительства фирмы Москву посетил Алан Сан, директор по развитию бизнеса D-Link International. Он изложил корпоративную точку зрения на состояние рынка сетевых и коммуникационных технологий и оценил позиции D-Link в мире и нашей стране. Алан Сан: “Позиции D-Link на рынке сильны как никогда”Первый год работы в России был посвящен в основном созданию каналов и продвижению торговой марки - заключались дистрибьюторские соглашения, запускалась в действие программа авторизации дилеров (DARP). Эта работа принесла свои плоды: сегодня D-Link имеет здесь пять дистрибьюторов и 460 реселлеров. В 2000 г. рост оборота компании составил 108%. В Европе, затронутой, как и США, рыночной рецессией, D-Link имеет 15%-ный рост.Основной объем российских продаж составляют адаптеры, концентраторы, коммутаторы. Как и прежде, наиболее популярны недорогие и надежные сетевые карты и неуправляемые концентраторы, хотя их доля в объеме продаж снижается (что отражает общеотраслевую тенденцию). Растет доля коммутаторов. Доход от них уже превышает доход от концентраторов, а цены продолжают снижаться. Продвижение продуктов HPNA для домашних сетей Алан Сан оценил как “нормальное”.Он также сообщил, что с 1 августа начал работу региональный склад D-Link в Финляндии, ориентированный на российских ...
читать далее.