16.10.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесУСЛУГИВ июне российское представительство Hewlett-Packard с целью популяризации пакета OpenView в России открыло маркетинговую службу www.hpchecksyourweb.com/ru/, оценивающую качество работы и доступность корпоративных сайтов, и сейчас подвело первые итоги ее деятельности. Эта служба представляет собой автоматизированную систему регистрации клиентов, измерения параметров отклика сайтов и составления по результатам 24-часового тестирования статистических отчетов о качестве оказываемых на сайте Web-услуг.К настоящему времени уже 5000 европейских компаний воспользовались услугами аналогичной программы. Изначально деятельность службы распространялась на европейские страны: Германию, Великобританию, Францию, Италию, Испанию, Данию, Норвегию и Швецию. Благодаря популярности, которую hpchecksyourweb.com снискала в этих странах, HP приняла решение расширить область действия службы на ряд других государств в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), а также начать вводить подобные службы по всему миру. HP планирует поддерживать работу своей службы в регионе EMEA до конца этого календарного года. Как это работаетДля того чтобы проверить “состояние здоровья” своего корпоративного сайта, представителю компании надо зайти на www.hpchecksyourweb.com, зарегистрировать URL и указать дату проведения проверки. Измерение времени отклика и доступности Web-серверов производится при помощи HP OpenView Internet Services. Специальные измерительные серверы, расположенные вне корпоративной ...
читать далее.