23.10.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесНР открывает в России “Силиконовую долину”ТОРГОВЛЯ9 октября компания Hewlett-Packard совместно с фирмой “Партия” торжественно открыла уникальный фирменный магазин-салон “Силиконовая долина”.Руководитель отдела потребительских товаров представительства “НР Россия” Константин Кимельман рассказывает: “Идею создания магазина подали покупатели, постоянно обращавшиеся к нам с просьбами подсказать, где можно купить тот или иной редкий товар, посмотреть технику в работе, ознакомиться с законченными решениями. Компьютерные энтузиасты хотели увидеть новинки, о появлении которых они узнавали из Интернета или прессы. Проанализировав эти запросы, мы поняли, что отделу нужна постоянно действующая выставка-продажа с самой широкой новой линейкой товаров. С другой стороны, нам требовалось место для обучения продавцов и обкатки новых технологий продаж. Все это и привело к идее создания образцово-показательного магазина, целиком заполненного товарами НР.В июле 2000 г. мы объявили конкурс, в финал которого вышли компании R-Style, “Партия” и ”Белый Ветер”. Победу в трудной борьбе одержала “Партия”.Аналогов этому фирменному магазину с полным ассортиментом товаров НР, нацеленных на индивидуального потребителя и небольшие компании, нет нигде в мире. Здесь можно найти все - от калькуляторов и расходных материалов до сетевых принтеров и плоттеров. Характерной особенностью магазина является то, что техника здесь подключена к локальной сети, а значит, способна функционировать, так что всегда можно ...
читать далее.