30.10.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМАРКЕТИНГХотя финансовое положение Port.ru, одной из наиболее известных российских Интернет-компаний, все еще далеко от идеального, самые тяжелые дни для нее остались позади. Согласно заявлению ее президента Евгения Голанда, компания сейчас близка к самоокупаемости и были даже месяцы, когда она работала с прибылью. Динамика развития пользовательской среды Port.ruЭто, безусловно, новое состояние для крупных российских онлайновых проектов, которые в последние годы в основном лишь поедали инвестиционные вложения. И хотя объем рекламного рынка в Рунете по сравнению с прошлым годом изменился мало, фирмы научились жить по средствам, и это уже приносит позитивные плоды.В том же русле, по-видимому, следует рассматривать и другое изменение, произошедшее с Port.ru, - переименование ее в Mail.ru. Одноименная бесплатная почтовая система, принадлежащая этой фирме, преобразована в портал. Помимо собственно почтовой службы в него интегрирован каталог ресурсов List.ru, торговая площадка Torg.ru и еще 23 сайта. Все они объединены теперь под одним доменным именем и имеют единообразный дизайн.По мнению руководства компании, в результате создания портала пользователи получат широкий набор средств общения - почту, форумы, чаты, персональные сайты, “народные” новости. Увеличится объем почтовой корреспонденции, появятся дополнительные возможности для рекламодателей в виде нестандартных размещений и новых форматов рекламы.У портала Mail.ru пока нет лишь собственной поисковой системы. Но поиск он ...
читать далее.