30.10.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесНам давно хотелось прояснить вопросы, связанные с бизнесом хостинга. Сегодня мои собеседники - Станислав Жуков, руководитель группы, отвечающей за хостинг в компании “Демос-Интернет”, и Владимир Бойченко, директор ее информационно-аналитического департамента. Станислав ЖуковPC Week: Рынок хостинга в России начал заметно расти. Как вы себя на нем чувствуете и чем отличаетесь от других?Станислав Жуков: Свою долю на российском рынке мы оцениваем не только эмпирическим путем, но и на основе данных, которые собирают различные статистические серверы, например netstat. Общеизвестно, что лидером на сегодняшний момент является “Зенон” - 8% рынка, на втором месте находится “Русский Экспресс” (“Плаг Коммуникэйшнз“) - около 3%, на третьем месте мы, “Демос”, - 2,7%, после нас “Россия Онлайн” (“Голден Телеком“) - 2%, все остальные компании занимают около процента или десятые доли процента рынка каждая. Оценка данных достаточно условная, как и занимаемая лидерами позиция.PC Week: Это означает, что на рынке масса игроков?С. Ж.: На рынке стало появляться все больше и больше компаний, предлагающих услуги хостинга. Только в Москве их количество исчисляется сотнями. Крупные провайдеры стали предлагать хостинг не просто как аренду дискового пространства, а как набор взаимосвязанных сервисов по обслуживанию, консультированию, предоставлению дополнительных серверов для бизнес-целей. Если раньше сайт организовывали просто чтоб был, то сейчас большинство компаний, организовывающих собственные ...
читать далее.