Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
По мере дальнейшего роста аудитории и проникновения Интернета в регионы (см. PC Week/RE, № 36/ 2001, с. 30) продолжает свое развитие рынок финансовых Интернет-услуг. Согласно оценкам авторов законопроекта “О предоставлении электронных финансовых услуг”, к 2005 г. более половины российских банков будут применять Интернет-системы, а их пользователями станут 8-10 млн. человек. Дмитрий Аглицкий, независимый консультант: “Интернет изменит профиль российского бухгалтера”Вопрос о широком использовании Интернет-технологий в банковской сфере до сих пор в России остается открытым. С одной стороны, оптимизация и перенос бизнес-процессов в Интернет становится общемировой тенденцией и многие российские руководители и ведущие менеджеры предприятий осознают это. С другой стороны, недостаточная развитость инфраструктуры сети в регионах, неотработанность правовой базы или просто нежелание адаптироваться к переменам пока сдерживают развитие данного сектора рынка.Тем не менее наиболее технологичными банками уже решены вопросы переноса в Интернет традиционной модели банковского обслуживания предприятий. Согласно данным компании “Интернет-маркетинг” (www.ifin.ru), в настоящее время около 100 российских банков, используя покупную или собственную систему, предлагают своим клиентам обслуживание в Интернете.Можно ожидать, что по мере дальнейшего развития рынка таких Интернет-услуг соображения территориальной близости при выборе банка отойдут на задний план. В качестве других значимых критериев ... читать далее.