20.11.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМАРКЕТИНГПервого ноября группа компаний NAK Microware (www.nak.ru), в исключительно теплой и дружеской обстановке отметила седьмую годовщину выхода на российский рынок и 31-й день рождения своего основателя и руководителя Николая Кречета. К своему семилетию на российском рынке NAK Microware, возникшая в США в 1991 г., подошла со следующими показателями. Николай Кречет принимает подарки1. Основной персонал группы - 200 человек. Из них 120 занято в дистрибьюторском секторе (он возник в 1994 г. и ныне дает холдингу примерно 80% оборота), 40 сотрудников работают в розничном секторе (1997 г., 10% оборота), 30 человек трудятся в корпоративном секторе (1998 г., 9% оборота), 5 сотрудников задействованы в Интернет-торговле (2000 г., 1% оборота).2. В настоящее время “ребенок школьного возраста” является официальным дистрибьютором 20 фирм и бизнес-партнером 13 производителей. Интересно отметить (и сравнить с “хронологией” “Эргодаты”, см. PC Week/RE, № 41/2001, c. 10), что секторы рынка осваивались в следующем порядке: 1994 г. - расходные материалы для печати (сейчас они дают 60% оборота и представлены такими вендорами, как Hewlett-Packard, Lexmark, Xerox, Epson, EMTEC, Canon, OKI и Panasonic); 1996 г. - компьютерная периферия (4% оборота за счет оборудования Hewlett-Packard, Epson и Toshiba); 1997 г. - носители информации (20%, EMTEC, Verbatim, TDK, Dysan, FUJI, Hewlett-Packard, Imation, Intenso, Iomega, Maxell, MMORE, Memorex, Philips PDO, SONY), а также бумаги и пленки (10%, Xerox ...
читать далее.