Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
“ДОС” стремится к статусу дистрибьютора MinoltaКОПИРЫКопировальная техника Minolta (www.minolta.ru) поставляется в Россию около десяти лет, и хотя компания пока не принадлежит к числу лидеров этого рынка, ее заказчиками уже стали МВД РФ, Газпром, ВМФ РФ, Генштаб Минобороны РФ, Главное управление федеральной почтовой связи, Мосгаз, ЗИЛ и ряд крупных коммерческих структур. Между тем нынешний год для европейских подразделений компании и ее партнеров можно назвать поворотным. Чуть более года назад руководство Minolta приняло решение о реорганизации каналов сбыта копировального оборудования в Европе, где на тот момент существовали две параллельные структуры: расположенный в Вене австрийский филиал и представлявший интересы Minolta торговый дом Marubeni. Действуя независимо друг от друга, они в значительной мере затрудняли проведение единой технической, маркетинговой и сервисной политики в регионе. Кроме того, усложнялась и логистика поставок. В этой ситуации передача каналов в одни руки выглядела вполне естественным шагом, нацеленным на повышение управляемости и эффективности системы продвижения и сбыта продукции. Гораздо менее логичным, на первый взгляд, представлялось решение о передаче всех полномочий венскому отделению, десятикратно уступавшему Marubeni по суммарному объему продаж. Как пояснил Тадаши Маки, генеральный директор венского филиала Minolta Europe GmbH, подобный выбор был продиктован не сиюминутными выгодами, а перспективой на будущее. Сделанная филиалом ставка на ... читать далее.