Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
“ДОС” стремится к статусу дистрибьютора MinoltaКОПИРЫКопировальная техника Minolta (www.minolta.ru) поставляется в Россию около десяти лет, и хотя компания пока не принадлежит к числу лидеров этого рынка, ее заказчиками уже стали МВД РФ, Газпром, ВМФ РФ, Генштаб Минобороны РФ, Главное управление федеральной почтовой связи, Мосгаз, ЗИЛ и ряд крупных коммерческих структур. Между тем нынешний год для европейских подразделений компании и ее партнеров можно назвать поворотным. Чуть более года назад руководство Minolta приняло решение о реорганизации каналов сбыта копировального оборудования в Европе, где на тот момент существовали две параллельные структуры: расположенный в Вене австрийский филиал и представлявший интересы Minolta торговый дом Marubeni. Действуя независимо друг от друга, они в значительной мере затрудняли проведение единой технической, маркетинговой и сервисной политики в регионе. Кроме того, усложнялась и логистика поставок. В этой ситуации передача каналов в одни руки выглядела вполне естественным шагом, нацеленным на повышение управляемости и эффективности системы продвижения и сбыта продукции. Гораздо менее логичным, на первый взгляд, представлялось решение о передаче всех полномочий венскому отделению, десятикратно уступавшему Marubeni по суммарному объему продаж. Как пояснил Тадаши Маки, генеральный директор венского филиала Minolta Europe GmbH, подобный выбор был продиктован не сиюминутными выгодами, а перспективой на будущее. Сделанная филиалом ставка на ... читать далее.