Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
24 января компания AdWatch, специализирующаяся на целевом размещении рекламы в Интернете и медиа-планировании, сообщила об итогах 2001 г. и планах диверсификации своей деятельности. За минувший год было проведено 350 рекламных кампаний и показано в общей сложности 250 млн. баннеров. Также была развернута новая версия системы, позволяющая показывать рекламу в rich-форматах Macromedia Flash и т. п. Доля подобной рекламы возросла за год с 20 до 80%.В планах AdWatch - встраивание поддержки новых форматов рекламы, предоставление услуги по проведению последовательных рекламных кампаний и профилирование аудитории. Фирма собирается также открыть новое направление деятельности по предоставлению BTL-услуги, включая услуги по PR (отношения со СМИ, организация и проведение PR-акций и мероприятий в Интернете) и продвижению продукции на рынке (стимулирование продаж, кросс-промоушн).Несмотря на “кризис” в области Интернет-рекламы в мире, приведший к проблемам у крупнейших порталов типа Yahoo и закрытию ряда направлений бизнеса крупнейшего онлайнового медиа-посредника DoubleClick, в России в этой области наблюдается подъем. По оценке Глейзера, генерального директора AdWatch, рынок рекламы в Рунете составил в 2001 г. около 7-8 млн. долл., а в 2002-м дорастет до 10 млн.Но разница в абсолютных цифрах далеко не в пользу нашей страны, даже если скорректировать ее на объем валового национального продукта. По данным Interactive Advertising Bureau (IAB), объем онлайновой рекламы в США составил ... читать далее.