Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
eHouse - одна из немногих российских Интернет-компаний, практикующих политику открытости. 31 января ее руководители - генеральный директор Владислав Улендеев и президент Рустем Ахияров - рассказали об итогах деятельности в 2001 г. и нпланах развития холдинга.А итоги таковы: по сравнению с 2000 г. оборот только торговой части eHouse вырос в 2001 г. на 39,25% и достиг 22,780 млн. долл., а прибыль увеличилась с примерно 58 до 723 тыс. долл. Рост был достигнут как за счет увеличения объемов продаж магазинов, так и благодаря развитию новых проектов. Например, оборот магазина Dostavka.ru достиг 9 млн. долл., Megashop.ru - 6 млн. долл., оборот магазина Wstore увеличился в три, а Bolero.ru - в два раза.Кроме того, к холдингу были присоединены книжный магазин 24x7 и агентство Интернет-рекламы “Манифест”. Последнюю компанию удалось сделать прибыльной и вывести на оборот 20 тыс. долл. в месяц. eHouse при этом фактически бесплатно получил 6% рекламного места в баннерообменных сетях.По словам Владислава Улендеева, постепенно развивается и другой проект холдинга - онлайновый каталог предложений розничных магазинов Pricematrix.ru. С его раскруткой удалось решить задачу более четкого позиционирования на рынке оптовой торговой площадки eMatrix. Как утверждает г-н Улендеев, оборот Pricematrix растет и уже сейчас выше, чем у наиболее известного в этой области проекта Price.ru.Планы дальнейшего развития холдинга его руководители связывают с областями, смежными с электронной коммерцией, но не ... читать далее.