Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Корпорация “Пилот” (www.pilot.ru), эксклюзивный дистрибьютор POS-терминалов Fujitsu (http://retail.fujitsu.com/global) в России, объявила о том, что в 2001 г. ей удалось увеличить долю поставок POS-терминалов, оснащенных термопринтерами, до 80%, в то время как в 2000 г. этот показатель составлял 64%, а в 1999-м - 24%. Самой популярной в России компьютерной кассой производства Fujitsu в 2001 г. стала TeamPoS 4000, оснащенная чековым термопринтером.Растущий спрос на компьютерные кассы этого типа со стороны российских предприятий сферы торговли и обслуживания отражает общемировые тенденции на рынке POS-терминалов. По оценкам аналитиков IHL Consulting Group, начиная с 1998-1999 гг. термопринтеры все больше и больше вытесняют матричные устройства на предприятиях розничной торговли различного масштаба. Так, в Северной Америке доля рынка матричной POS-печати упала с 73% в 1997 г. до 41% в 2000-м.Директор по маркетингу корпорации “Пилот” Андрей Хаустов утверждает: “По нашим оценкам, за пять лет применения (именно на такой срок рассчитан ресурс печатающей головки) одного термопринтера в супермаркете (при условии оформления порядка 500 чеков в день) только прямая экономия на расходных материалах по сравнению с матричным принтером может достигать $2000. А разница в стоимости матричного и термопринтеров окупается за первый же год эксплуатации”.Интересно отметить, что недавно “Пилот” объявил об увеличении на территории России срока гарантийного обслуживания POS-терминалов Fujitsu ... читать далее.