Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Корпорация “Пилот” (www.pilot.ru), эксклюзивный дистрибьютор POS-терминалов Fujitsu (http://retail.fujitsu.com/global) в России, объявила о том, что в 2001 г. ей удалось увеличить долю поставок POS-терминалов, оснащенных термопринтерами, до 80%, в то время как в 2000 г. этот показатель составлял 64%, а в 1999-м - 24%. Самой популярной в России компьютерной кассой производства Fujitsu в 2001 г. стала TeamPoS 4000, оснащенная чековым термопринтером.Растущий спрос на компьютерные кассы этого типа со стороны российских предприятий сферы торговли и обслуживания отражает общемировые тенденции на рынке POS-терминалов. По оценкам аналитиков IHL Consulting Group, начиная с 1998-1999 гг. термопринтеры все больше и больше вытесняют матричные устройства на предприятиях розничной торговли различного масштаба. Так, в Северной Америке доля рынка матричной POS-печати упала с 73% в 1997 г. до 41% в 2000-м.Директор по маркетингу корпорации “Пилот” Андрей Хаустов утверждает: “По нашим оценкам, за пять лет применения (именно на такой срок рассчитан ресурс печатающей головки) одного термопринтера в супермаркете (при условии оформления порядка 500 чеков в день) только прямая экономия на расходных материалах по сравнению с матричным принтером может достигать $2000. А разница в стоимости матричного и термопринтеров окупается за первый же год эксплуатации”.Интересно отметить, что недавно “Пилот” объявил об увеличении на территории России срока гарантийного обслуживания POS-терминалов Fujitsu ... читать далее.