19.03.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“Белый Медведь” развивает сотрудничество с EricssonПАРТНЕРСТВОФирма “Белый Медведь” (www.bmc.spb.ru), входящая в группу NWG, объявила об итогах трехлетней работы по продвижению продукции Ericsson (www.ericsson.se) на российском рынке. Иннокентий Петров (справа) вручает Павлу Гольдинштейну почетный диплом “3 years with Ericsson”Три года назад, в феврале 1999 г., она провела первую закупку оборудования BusinessPhone на свой склад для последующей реализации. С этого момента совместный бизнес предприятия с известной шведской компанией стал стремительно развиваться. Если в 1999 г. закупки оборудования едва вышли на уровень 300 тыс. долл., то в 2000 г. они уже составили 1 млн. долл.“Объем продаж оборудования Ericsson в прошлом году достиг рекордной отметки в 4 млн. долл.”, - сказал заместитель директора компании “Белый Медведь” Павел Гольдинштейн.По его словам, столь же успешной была и программа формирования партнерской сети: количество активных официально аккредитованных бизнес-парнеров достигло 125, причем с каждым из них заключены долговременные соглашения.В сентябре 2001 г. за высокие темпы развития “Белый Медведь” был удостоен статуса стратегического партнера Ericsson. По оценкам экспертов, в непрямом бизнесе Ericsson доля NWG составила 35%. В свою очередь доля Ericsson в структуре продаж NWG составляет 35-38%.На российском рынке “Белый Медведь” продвигает три типа оборудования Ericsson: системы учрежденческой телефонной связи BusinessPhone 50/250 и MD 110, радиорелейные ...
читать далее.