09.04.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнесОт РИФ к “Национальной премии”КОНФЕРЕНЦИИИнтернет становится средой бизнеса и развлеченийВлад БоркусЧасто говорят, что Интернет не оправдал возлагавшихся на него надежд. Конечно, на развитие Сети потрачены миллиарды долларов, а построенный в итоге бизнес оказался не столь уж прибыльным. Но нельзя не замечать и другого - в результате всей этой кутерьмы создана совершенно новая коммуникационная среда, без которой современное общество жить уже не может. На Западе “Паутина” вошла в жизнь почти каждого человека, но и в России она занимает все новые ключевые рубежи.Что мы имеем на сегодня? В марте у Mail.ru состоялся праздник - открыт пятимиллионный почтовый ящик, поисковая система “Яндекс” зафиксировала, что объем русского Интернета достиг одного терабайта (т. е. 240 байт), Интернет-холдинг “Рамблер” объявил о своем измерении числа пользователей Рунет - 5 млн. человек (по данным исследовательского агентства “Комкон”, это число равно 4,8 млн. человек), ну и так далее, подобных фактов скопилось множество. Они подтверждают один вывод - к Сети подключилась уже заметная часть российского общества.Но 5 млн. пользователей - это порог, после которого качественно меняется состав аудитории. Она все больше состоит из людей, далеких от техники и стремящихся уже не только к поиску информации (спрос на нее никуда не исчезнет), но и к ведению через сеть деловых отношений, а также к развлечениям.Два мероприятия начала весны - “Российский Интернет-форум 2002” (РИФ) и церемония вручения ...
читать далее.