Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
ПРОЕКТЫПродуманный подход к построению бизнеса позволил онлайновой торговой площадке стать прибыльнойКогда в 1996 г. ИТ-подразделение фирмы “Союзнефтеоборудование” открыло информационный сайт www.oil-equip.ru, мало кто на рынке и в самой компании отнесся к нему иначе, как к причуде технарей. Конечно же никто не представлял тогда, что через несколько лет этот Web-узел вырастет в одну из немногих реально работающих российских онлайновых бирж, имеющую около десяти тысяч клиентов.Oil-equip.ru содержал подробный каталог нефтегазового оборудования, поставляемого “Союзнефтеоборудованием” и ее партнерами. Этот каталог создавался с 1993 г. в рамках программы “Спецэкспорт”, охватывающей 24 предприятия страны. Ко всеобщему удивлению, на “холостом ходу” Web-узел просуществовал недолго - уже в 1997-м он помог родительской организации осуществить сделку на сумму в 200 000 долл.: специалисты одной из дочерних структур “Газпрома” случайно натолкнулись на него в Интернете и, заинтересовавшись, прислали факс с запросом. За данной сделкой последовал ряд других, более мелких, позволивших в итоге полностью окупить все расходы на создание и поддержание Web-узла и заставивших руководство компании задуматься над его развитием.Именно тогда начала вызревать концепция создания более глобальной системы, помогающей находить потребителей нефтегазового оборудования. В 1998 г. концепция вылилась в техническую и организационную форму: с одной стороны, был дан старт проекту торговой площадки (ТП) ИНМАРСИС ... читать далее.