Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Испытывая сильный прессинг, онлайновые службы изо всех сил стараются выделиться из общей массы. Поэтому все они стремятся найти ...Недавнее появление Майкла Джексона в киберпространстве перед двенадцатью тысячами своих истеричных поклонников можно назвать удачным ходом фирмы America Online (AOL). Правда, ей пришлось разделить успех со своими давними соперниками -фирмами CompuServe и Prodigy. Человек в перчатках появился во всех трех сетях одновременно.Бац! Перед магнатами онлайновой индустрии возникла проблема. Поскольку каждые несколько месяцев появляются новые крупные игроки (например, недавно в игру включилась The Microsoft Network), все фирмы испытывают сильный прессинг. Теперь недостаточно просто занимать место в ряду себе подобных. “Все они должны сойти с накатанных рельсов и что-то изменить”, -считает Рикл Спенс, аналитик фирмы Dataquest. И фирмы так и поступают. Как никогда прежде, предпринимаются отчаянные усилия, чтобы придать сети очевидные преимущества или, по крайней мере, занять удобные для обороны ниши.Возьмем фирму AOL. Подобно MTV, она потакает вкусам юного поколения, любящего рок-н-ролл и непривычные развлечения. Последний проект AOL называется “Теплица AOL” (Greenhouse). Эта программа создана для отбора, финансирования и оказания помощи “инфопренерам”, разрабатывающим оригинальное наполнение. AOL обладает эксклюзивным правом на большую часть созданного -по крайней мере, в течение года. “При отборе материала мы руководствуемся возможностью эксплуатировать ... читать далее.