Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
“Белый Ветер” займётся тотальным обслуживанием покупателейРОЗНИЦАКомпания “Белый Ветер” (www.whitewind.ru) известна как пионер создания в России сетевой розничной торговли компьютерными продуктами. Начиналось все в 1992 г., когда российская розничная торговля только делала первые шаги в сторону мирового уровня организации своего бизнеса и предоставляемого покупателям сервиса. Более чем за 10 лет существования салоны “Белого Ветра” обрели широкую известность, обзавелись постоянными покупателями и апробировали многие прогрессивные методы, такие, как полноценное самообслуживание, торговля по заказам и каталогам. Одновременно совершенствовались стратегия, бизнес-процессы, сетевые методы управления торговлей и другие аспекты организации розничной сети. Новый логотип “Белого Ветра” реализует “стремление структурировать все элементы коммуникации внутри единой структуры”Казалось, ничто не предвещало перемен. Поэтому заявление президента “Белого Ветра” Юрия Дубовицкого о начавшейся кардинальной перестройке розничной сети прозвучало как гром среди ясного неба. Оказалось, еще в конце прошлого года руководство концерна сочло, что, несмотря на положительную динамику развития розничного торгового бизнеса, настал момент смены стратегических приоритетов. По словам г-на Дубовицкого, мировая практика гласит, что заинтересованные в постоянном развитии и оптимизации бизнес-процессов компании должны корректировать стратегические цели и позиционирование даже не раз в 10-12 лет, как прежде, а ... читать далее.