Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Павел Коротов, Степан Андреев *1_____*1. Авторы - сотрудники сайта Oborot.ru. В статье использованы данные, любезно предоставленные компанией Agava. Отдельно благодарим за помощь Михаила Боревского, руководителя системы Интернет-магазинов Vsem.ru.Кто не знает, что такое баннеры? Одним они нравятся, другие их терпеть не могут, большинство же просто их не замечает или думает, что не замечает. Если в первой половине 90-х к баннерам относились как к странному ноу-хау, во второй - как к единственно возможному методу рекламы, то в начале нового тысячелетия они переходят в разряд анахронизмов.Между тем именно стандартные баннеры размером 468х60 и 100х100 пикселов, текстовые блоки и несколько других типов рекламных сообщений используются в основных баннерообменных сетях. Да и большинство людей, не успевших вникнуть в тонкости Интернет-маркетинга, до сих пор считают баннеры и участие своего сайта в обменных сетях чуть ли не единственным способом рекламы.Бизнесмены, которые для продвижения товаров и услуг применяют поисковые машины и партнерские программы, смотрят на обменные сети и баннерную рекламу несколько свысока. Мол, неэффективно все это. Так может, и правда - ну их, эти баннеры, куда подальше? Тем более что посетителей они привлекают не так много, не говоря уж о покупателях, а внешний вид Интернет-магазина - портят и потенциальных клиентов уводят. Но погодите, давайте дадим баннерообменным сетям еще один шанс. Чистый экспериментДля начала определимся: наша задача - не ... читать далее.