14.05.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПавел Коротов, Степан Андреев *1_____*1. Авторы - сотрудники сайта Oborot.ru. В статье использованы данные, любезно предоставленные компанией Agava. Отдельно благодарим за помощь Михаила Боревского, руководителя системы Интернет-магазинов Vsem.ru.Кто не знает, что такое баннеры? Одним они нравятся, другие их терпеть не могут, большинство же просто их не замечает или думает, что не замечает. Если в первой половине 90-х к баннерам относились как к странному ноу-хау, во второй - как к единственно возможному методу рекламы, то в начале нового тысячелетия они переходят в разряд анахронизмов.Между тем именно стандартные баннеры размером 468х60 и 100х100 пикселов, текстовые блоки и несколько других типов рекламных сообщений используются в основных баннерообменных сетях. Да и большинство людей, не успевших вникнуть в тонкости Интернет-маркетинга, до сих пор считают баннеры и участие своего сайта в обменных сетях чуть ли не единственным способом рекламы.Бизнесмены, которые для продвижения товаров и услуг применяют поисковые машины и партнерские программы, смотрят на обменные сети и баннерную рекламу несколько свысока. Мол, неэффективно все это. Так может, и правда - ну их, эти баннеры, куда подальше? Тем более что посетителей они привлекают не так много, не говоря уж о покупателях, а внешний вид Интернет-магазина - портят и потенциальных клиентов уводят. Но погодите, давайте дадим баннерообменным сетям еще один шанс. Чистый экспериментДля начала определимся: наша задача - не ...
читать далее.