Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
СЕМИНАРЫТрадиционный весенний семинар партнеров компании Oki (www.oki.ru), c 1998 г. проводимый в рамках программы Shinrai, собрал в конце апреля более 110 участников, представлявших 82 компании из 32 городов России и других стран СНГ. Седьмой по счету, он впервые прошел по-новому - с выездом в подмосковный пансионат МИД РФ “Союз”, что стало вполне закономерным продолжением цепи перемен, произошедших в представительстве Oki в минувшем году и обусловивших его реорганизацию и переезд в более просторный офис. Менялась, впрочем, и вся корпорация Oki Data, пережившая переходный период в связи с пересмотром общей концепции бизнеса и его фокусировкой на стратегических направлениях. “Выйдя на европейский и американский рынки, компания стремилась играть в самых разных сегментах и в каждом из них постоянно расширять спектр продуктовых предложений, - прокомментировал ситуацию Илья Звонов, возглавляющий российское представительство Oki Europe. - Но, как показала практика, такую бизнес-модель поддерживать довольно сложно. Для выхода на лидирующие позиции в каждом сегменте необходимо тратить большие средства на разработку новых технологий, и поэтому компании не всегда удавалось доводить до совершенства свои технические решения”. На сей раз Oki авторизовала 103 компанииПо словам г-на Звонова, на сегодняшний день приоритеты расставлены и Oki уже нельзя охарактеризовать как классического поставщика недорогих устройств для широкого круга пользователей. Компания не намерена вкладывать ... читать далее.