28.05.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнесОт редакции Как правило, ни одна компания не может решить все стоящие перед ней проблемы в области информационных технологий исключительно собственными силами. Однако каждый раз, когда она прибегает к помощи стороннего подрядчика, ей приходится определять, сколько это будет стоить. Конечно, универсального способа подобных подсчетов не существует, но чужой опыт сослужит неплохую службу тем, кто хочет, чтобы разговор между заказчиком и исполнителем был более конкретным. В публикуемом на этих страницах материале раскрывается методика формирования стоимости при создании корпоративного Web-сайта в одной из дизайн-студий. Безусловно, в статье излагается лишь один из десятков возможных подходов, поэтому мы призываем всех, кому эта тема покажется интересной, поделиться и своим опытом с читателями нашего еженедельника. Будем рады получить от вас комментарии и замечания.Эта статья написана с целью объяснить разработчикам, а также тем, кто заказывает сайты, из чего складывается окончательная стоимость их изготовления в Web-студиях. Под Web-студией будем понимать официально зарегистрированную фирму с полным спектром Интернет-услуг и штатом профессионалов *1 - аналитиков, дизайнеров, программистов, специалистов по рекламе. Ко всему остальному - коллективам фрилансеров, отросткам крупных компаний, руководство которых подумало: “А почему бы не занять некоторых сотрудников Web-дизайном?”, - и к другим подобным образованиям эти расчеты неприменимы._____*1. Отличие профессионала от ...
читать далее.