Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
“Белый Ветер” сделал ставку на компьютеры “К-Системс”СОГЛАШЕНИЯКак мы уже сообщали, торговая сеть концерна “Белый Ветер” (www.whitewind.ru), стремясь сделать свои салоны максимально привлекательными для людей, умеющих ценить время, затеяла кардинальную перестройку рыночной стратегии (см. PC Week/RE, № 15/2002, с. 10). Один из элементов этой перестройки состоит в том, что покупателям фирменных ПК, изготовленных по заказу “Белого Ветра”, не придется в случае возникновения каких-либо проблем (в гарантийный или постгарантийный период) обращаться в специализированные сервисные службы, находящиеся почему-то всегда очень далеко от того места, где живет конкретный потребитель. Внешний вид ПК, производимых “К-Системс” по заказу “Белого Ветра” В каждом магазине обновленной сети салонов “Белого Ветра” организуется своего рода приемный пункт, где компьютер можно будет либо починить на месте (в случае мелкой неисправности), либо сдать в ремонт. Не возбраняется также вызвать мастера на дом или посоветоваться со специалистами круглосуточно работающей “Скорой технической помощи” (по телефону 095/730-3030).Дело было за малым - выбрать поставщика ПК, который бы эту схему взаимодействия с клиентом всецело поддерживал. По словам президента концерна “Белый Ветер” Юрия Дубовицкого, переговоры о поставках машин для торговой сети велись более чем с десятком именитых производителей. Однако предпочтение было отдано компании “К-Системс” (www.k-systems.ru), имеющей большой опыт работы с корпоративными ... читать далее.