Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Японская компания Brother (www.brother.ru), производитель широкого спектра оборудования - от швейных машинок до офисной техники, провела в конце апреля в Москве вторую конференцию российских дилеров. Эта фирма основана в 1908 г., имеет 14 производственных предприятий и насчитывает более 17 тыс. человек производственного персонала. Ее оборот составляет 2,8 млрд. долл. Она имеет торговые представительства в 29 странах. На европейское отделение компании приходится 30% оборота.Значительное место в производственной программе Brother занимает офисная техника - принтеры, факсимильные аппараты, компьютерные клавиатуры, электронные пишущие машинки, многофункциональные центры. В России на компьютерно-телекоммуникационном рынке Brother весьма заметна в секторе принтеров (3-4%, по собственной оценке компании) и особенно факсов (11-12%). Вместе с тем, по словам Такашима Масаки, генерального менеджера европейского отделения фирмы, эти доли в ближайшие годы планируется увеличить соответственно до 10 и 15-17%.Девиз компании “At your side”, кажется, впервые за долгие годы начинает приобретать определенный смысл и для российских пользователей. По заявлению Шоичи Каяба, главного директора европейского офиса, Brother планирует расширить присутствие на отечественном рынке и намерена в III квартале открыть “связующий” офис в Москве. Так что вскоре фирма действительно окажется на нашей стороне.По утверждениям официальных лиц компании, предполагается издание проспектов на русском языке ... читать далее.