Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
“Алион” планирует 2,5-кратный ростБИЗНЕСбез увеличения численности персонала и с тем же количеством партнеровПредставители более чем пятидесяти компьютерных фирм России и Белоруссии приняли участие в Первой дилерской конференции дистрибьюторской компании “Алион” (www.alion.ru). Программа форума, проходившего 24-28 мая в новеньком, уютном и относительно небольшом отеле “Алатау” (Анталия, Турция), была выстроена по классической схеме: “отчетный доклад” организатора, презентации вендоров (свои новинки представили Imation, Logitech, Minolta, Olympus, Philips, SKC, TEAC, Yamaha и ряд других фирм), круглые столы, многочисленные двух- и трехсторонние деловые встречи (ради них, собственно говоря, и проводятся такого рода семинары), а также cпортивные состязания, морские прогулки, различные культурно-развлекательные мероприятия. При этом было заявлено, что основная цель конференции - не столько научить дилеров чему-то особенному, сколько глубже понять их заботы и проблемы. Проще говоря - наладить живую обратную связь. Петр Михеев: “Нам и нашим партнерам было что сказать друг другу”Одной из форм организации этой самой обратной связи стал вызвавший огромный интерес конкурс на лучшую маркетинговую акцию для розничной сети. Победителем в нем стала новосибирская компания “Центр Ф1”. Ее представители получили официальный сертификат “Алиона”, гарантирующий финансирование программы “Каждой кошке по мышке”. Открывая конференцию, генеральный директор “Алиона” Петр Михеев сказал: “Минувший год ... читать далее.