Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
“Алион” планирует 2,5-кратный ростБИЗНЕСбез увеличения численности персонала и с тем же количеством партнеровПредставители более чем пятидесяти компьютерных фирм России и Белоруссии приняли участие в Первой дилерской конференции дистрибьюторской компании “Алион” (www.alion.ru). Программа форума, проходившего 24-28 мая в новеньком, уютном и относительно небольшом отеле “Алатау” (Анталия, Турция), была выстроена по классической схеме: “отчетный доклад” организатора, презентации вендоров (свои новинки представили Imation, Logitech, Minolta, Olympus, Philips, SKC, TEAC, Yamaha и ряд других фирм), круглые столы, многочисленные двух- и трехсторонние деловые встречи (ради них, собственно говоря, и проводятся такого рода семинары), а также cпортивные состязания, морские прогулки, различные культурно-развлекательные мероприятия. При этом было заявлено, что основная цель конференции - не столько научить дилеров чему-то особенному, сколько глубже понять их заботы и проблемы. Проще говоря - наладить живую обратную связь. Петр Михеев: “Нам и нашим партнерам было что сказать друг другу”Одной из форм организации этой самой обратной связи стал вызвавший огромный интерес конкурс на лучшую маркетинговую акцию для розничной сети. Победителем в нем стала новосибирская компания “Центр Ф1”. Ее представители получили официальный сертификат “Алиона”, гарантирующий финансирование программы “Каждой кошке по мышке”. Открывая конференцию, генеральный директор “Алиона” Петр Михеев сказал: “Минувший год ... читать далее.