Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Питерский десант “Алиона”БИЗНЕС-ТУР В конце июня московская дистрибьюторская компания “Алион” (www.alion.ru) при поддержке ряда своих ключевых вендоров - EMTEC Magnetics, Logitech, Minolta, Olympus, SKC и TEAC - провела очередной выездной дилерский семинар по программе регионального бизнес-тура. На сей раз он состоялся в городе на Неве (предыдущие два прошли в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону) и собрал более 70 менеджеров местных компьютерных фирм.По словам президента “Алиона” Петра Михеева, непосредственное общение представителей вендоров и дистрибьютора с реселлерами в регионах - отличный способ повышения эффективности бизнеса; к тому же на сегодняшний день форма бизнес-тура обеспечивает гораздо лучший охват существующих и потенциальных партнеров, чем централизованные выставки. Личное участие главы компании в питерском мероприятии, очевидно, объясняется особой значимостью северо-западного региона: на него приходится порядка 15% оборота “Алиона”. Леонид Цветков (слева) и Петр Михеев инспектируют салоны “Компьютерного мира”Как рассказал г-н Михеев, его компания давно и серьезно интересуется Санкт-Петербургом. Так, в 1996 г. здесь было открыто представительство “Алиона”, но его пришлось закрыть в кризисном 1998-м. Но уже на следующий год был избран другой, не менее эффективный способ присутствия в регионе: стратегическим партнером московского дистрибьютора стала фирма Rond (www.rond.net), которая активно занялась продвижением поставляемой “Алионом” продукции (компьютерная ... читать далее.