Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Трудно переделывать то, что сделал первооткрыватель. Однако у директора по информационным технологиям сети магазинов розничной торговли Kmart Вирджинии Рэйго не было выбора - в конце прошлого года образцовая система управления обновлением ассортимента со стороны поставщика, разработанная ее предшественником Дэйвом Карлсоном, начала трещать по всем швам. В чем же дело? Многие поставщики Kmart не умели пользоваться системой Partners in Merchandise - одним не хватало опыта, другие еще не перестроили свой бизнес. Кроме того, система обращалась со всеми поставщиками одинаково, не принимая во внимание, например, конкретные нужды производителей сезонных товаров и крупных оптовых партий. В результате всего этого товары не попадали на полки. Источники утверждают, что проблемы были настолько серьезными, что система отчасти стала причиной ухода Карлсона. В итоге Kmart и ее клиенты столкнулись с ситуацией, когда некоторые товары, даже те, в отношении которых проводились широкие рекламные кампании, отсутствовали на складе. По словам официальных представителей Kmart, это стало основной причиной того, что компания оказалась перед лицом финансовых трудностей. Как только председатель, исполнительный директор и президент фирмы Флойд Холл вступил в должность, он поставил дополнительные выплаты всем постоянным работникам Kmart, в том числе и в отделе информационных систем, в зависимость от обеспеченности магазинов товаром. Неудивительно, что задачей номер один для Рэйго, когда она ... читать далее.