Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ОФИС НА УГЛУ Пока оснащенные Norand грузовики компании Pepsi-Cola выжимают газ, руководители в Сомерсе (шт. Нью-Йорк) заняты разработкой стратегии, которая справедливо получила название “Горизонт”: десятилетнего плана по созданию системы обмена информацией с клиентами и между отделами. “В этой компании всегда и везде тот, кому нужен доступ к данным, - если, конечно, у него есть на это право - сможет его получить и добраться до информации вне зависимости от того, на какой платформе он работает”, - объясняет свою позицию Джерри Грегойр, вице-президент Pepsi по информационным системам. Майк Клиффорд, директор по системам ценообразования и отчетов, наблюдает за выполнением проекта, который станет основой системы поддержки решений, обслуживающей по вертикали все уровни от штаб-квартиры до самого незначительного клиента и по горизонтали - всю разбросанную глобальную сеть Pepsi. Используя разнообразные готовые инструменты, сотрудники Клиффорда создают многомерную реляционную базу данных, которая станет основой основ этой системы. Решительное обращение Pepsi к архитектуре клиент-сервер делает возможным выполнение плана “Горизонт”. Данные могут храниться где угодно: в мэйнфрейме компании, 10 компьютерах среднего уровня Т500, 60 Unix-машинах или 350 NetWare-серверах. “Чтобы было понятно, - говорит Грегойр, - если мы хотим дать каждому из 600 000 наших клиентов доступ к данным по продажам, которые имеют отношение только к нему, мы можем это сделать, и у нас хватит ... читать далее.