27.08.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Verbatim (www.verbatim.com), выпускающая носители для хранения информации, подвела итоги десятилетней работы в нашей стране и поделилась планами на будущее.История Verbatim началась задолго до ее появления в России. Как рассказал Юрген Фриц, президент Verbatim по Европе, Ближнему Востоку и Африке, компания была создана в 1969 г. и занималась производством кассет для записи данных. Сначала она называлась Information Terminals, но затем сменила название на Verbatim. После этого компанию купила фирма Eastman Kodak, а через несколько лет перекупила Mitsubishi Chemical. Юрген Фриц (слева) передает Александру Вислому символический диск для Российской Государственной библиотекиС годами ассортимент продуктов Verbatim существенно расширился, и теперь ее основные изделия - дискеты, диски CD-R и CD-RW, магнитооптические диски и все виды дисков DVD. Одновременно вырос и объем продаж в мире, который сейчас составляет около 500 млн. долл. за год. Если учесть, что мировой рынок носителей (CD, DVD, дискеты и магнитооптические диски), по оценке компании, равен примерно 4 млрд. долл., то на ее долю сейчас приходится более 10%.Как подчеркнул г-н Фриц, по всем перечисленным продуктам Verbatim удерживает лидирующее положение в России и в Европе (с долей рынка и там и там 20%). Более того, основной партнер Verbatim в нашей стране - компания Ergodata - занимает первое место в Европе по дистрибуции продуктов данной марки. Это любопытный факт, особенно если учесть, что объем российского ...
читать далее.