10.09.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКОНФЕРЕНЦИИДистрибьюторы для производителя - все равно что ноги и руки для человека. Подобно тому, как человеку приходится следить, чтобы тело было в хорошей форме, поставщик старается всячески укреплять отношения со своими основными бизнес-партнерами.24-28 августа фирма Philips (www.pcstuff.philips.com) провела “первый заграничный съезд официальных дистрибьюторов”. На острове Маргит, расположенном посередине Дуная, в самом сердце Будапешта, собрались представители компаний Dealine, DPI, DVM Group, OCS, “Евробизнес” и “Юнитрон”. Сотрудники еженедельника PC Week/RE насчитывают по крайней мере три пришествия Philips на отечественный мониторный рынок за последние восемь лет. И только одно из них, нынешнее, не захлебнулось в мутных водах российского бизнеса, таких же быстрых и бурных, как у Дуная, грозившего недавно затопить Будапешт. Если в феврале 2001 г. мониторы Philips занимали 16-е место (в натуральном выражении, по рейтингу Экспертно-аналитического центра “СК Пресс”, www.itresearch.ru), то по итогам II кв. нынешнего года поднялись на седьмое, обогнав такого именитого поставщика, как Sony.Маркетинговая политика стала более разумной: компания уже не соревнуется в ценовой номинации с корейскими гигантами, переориентировав свою технику на надежный средний сегмент. Обеспечена качественная сервисная поддержка: подписано генеральное соглашение о сервисе с компанией CPS.Свои мониторы Philips подразделяет на три основные серии: Brilliance, Business и SoHo. Кроме них относительно ...
читать далее.