Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
КОНФЕРЕНЦИИДистрибьюторы для производителя - все равно что ноги и руки для человека. Подобно тому, как человеку приходится следить, чтобы тело было в хорошей форме, поставщик старается всячески укреплять отношения со своими основными бизнес-партнерами.24-28 августа фирма Philips (www.pcstuff.philips.com) провела “первый заграничный съезд официальных дистрибьюторов”. На острове Маргит, расположенном посередине Дуная, в самом сердце Будапешта, собрались представители компаний Dealine, DPI, DVM Group, OCS, “Евробизнес” и “Юнитрон”. Сотрудники еженедельника PC Week/RE насчитывают по крайней мере три пришествия Philips на отечественный мониторный рынок за последние восемь лет. И только одно из них, нынешнее, не захлебнулось в мутных водах российского бизнеса, таких же быстрых и бурных, как у Дуная, грозившего недавно затопить Будапешт. Если в феврале 2001 г. мониторы Philips занимали 16-е место (в натуральном выражении, по рейтингу Экспертно-аналитического центра “СК Пресс”, www.itresearch.ru), то по итогам II кв. нынешнего года поднялись на седьмое, обогнав такого именитого поставщика, как Sony.Маркетинговая политика стала более разумной: компания уже не соревнуется в ценовой номинации с корейскими гигантами, переориентировав свою технику на надежный средний сегмент. Обеспечена качественная сервисная поддержка: подписано генеральное соглашение о сервисе с компанией CPS.Свои мониторы Philips подразделяет на три основные серии: Brilliance, Business и SoHo. Кроме них относительно ... читать далее.