Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
ИБПв сегменте ИБП массового спросаНа рынке систем бесперебойного электропитания компания ИНЭЛТ (www.inelt.ru), ранее называвшаяся “СИТЭС-Электро”, известна прежде всего как поставщик решений для крупных корпоративных заказчиков. Ориентация на “тяжелое” оборудование предопределила и сегмент, в который еще два года назад фирма вышла со своей торговой маркой. До недавнего времени под этой маркой выпускались лишь ИБП средней и большой мощности, дизель-генераторы и контейнерные электростанции, поставляемые заказчикам напрямую по традиционной для ИНЭЛТ схеме. Между тем очередной шаг компании, предполагающий существенное расширение спектра продукции под маркой INELT, выходит за рамки привычной специализации фирмы и, очевидно, многими аналитиками будет расценен как весьма рискованный. Собственно и сами представители ИНЭЛТ, в частности ее президент Сергей Сперанский, называют его революционным в жизни компании. А суть в том, что отныне фирма намерена выпускать собственные ИБП и в высококонкурентном сегменте устройств офисного класса. Сергей Сперанский: “Мы хотим предложить покупателям товар, в котором собственно товара будет много, а всего остального - чуть-чуть”По мнению руководителей ИНЭЛТ, для отечественного рынка офисных ИБП характерен дефицит предложений в среднем ценовом диапазоне. На эту нишу компания и ориентирует свои новые продукты. Они рассчитаны прежде всего на массового потребителя, что предполагает внедрение соответствующей модели организации продаж. Как пояснил ... читать далее.