Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА8 октября первые лица компаний Kraftway (Москва, www.kraftway.ru) и “Восток-НН” (Нижний Новгород) подписали партнерское соглашение, дав старт совместному пилотному проекту. Вполне рядовое на первый взгляд событие на самом деле означает поворотный момент в жизни обеих фирм и прежде всего московской, официально заявившей об изменении стратегии развития. Подобный по значению шаг Kraftway предпринимает второй раз за всю историю своего существования. Вероятно, не все знают, что еще восемь лет назад компания была одним из крупнейших российских импортеров компьютерных компонентов с развитой дилерской сетью, но затем, переориентировавшись на работу со стратегическими заказчиками и поставку оборудования под проекты федерального уровня, фактически прекратила поддержку и развитие региональных связей. “Тем не менее мы внимательно следили за ситуацией в регионах, отношением заказчиков к продукции, предлагаемой разными поставщиками, - заявил генеральный директор Kraftway Алексей Кудрявцев. - А в нынешнем году пришли к выводу, что время для очередной модернизации стратегии развития компании наступило”. Алексей Кудрявцев: “Мы считаем, что на региональных рынках произошли серьезные изменения и появился спрос на высококачественную продукцию”На сей раз, правда, речь идет не о пересмотре всей модели бизнеса, а скорее о добавлении в нее важной составляющей, призванной обеспечить компании выход в регионы. Именно в этом ее руководство сегодня видит возможность сохранения ... читать далее.