Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Свое восьмилетие “Алион” встретил в НовосибирскеСЕМИНАРЫГде рассказывал о востребованности и перспективности предлагаемых им товаровУважаемый читатель! Попробуйте зайти в ближайший компьютерный магазин и попросить продавца объяснить, чем отличаются друг от друга представленные в салоне модели цифровых камер, ЖК-мониторов или, например, приводы компакт-дисков, мыши, клавиатуры и т. д. В лучшем случае в ответ вам выложат несколько мало о чем говорящих технических характеристик да сообщат, какой производитель “брэндее”. Алена Пищулина: “Если остановиться в своем развитии, то тебя очень быстро съедят!”Чтобы у покупателей не разбегались глаза и они не мучились проблемой выбора, хозяева некоторых магазинов сознательно ограничивают ассортимент представленных товаров *1. Но тут проблема выбора возникает у владельцев розничных сетей: на продукции какой фирмы остановиться? Работой с какими дистрибьюторами ограничиться? Так как решить эти вопросы путем просмотра сайтов или печатных каталогов практически невозможно, вендоры и дистрибьюторы обычно приходят таким фирмам на помощь, проводя для них различные совместные семинары, в том числе и выездные._____*1. Разумеется, есть и другие причины ограниченности ассортимента - недостаток оборотных средств, боязнь затоваривания неходовыми изделиями и т. д.Предполагается, что в результате разъяснительной работы, подкрепленной товарищеским обедом или ужином, фирмы хотя бы на время перестанут колебаться с выбором стратегических поставщиков тех или ... читать далее.