Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
“НКА-Групп” уточняет свое видение рынка ноутбуковМОБИЛЬНЫЕ ПКСтартовавший в начале лета проект iRU постепенно набирает силу, и уже в декабре инициировавшая его компания “НКА-Групп” (www.iru.ru) намерена продать около 1000 ноутбуков собственного производства, обеспечив ежемесячный прирост продаж на уровне 30-35%. Между тем, проработав на рынке менее полугода и за это время добившись желаемой узнаваемости торговой марки iRU, компания заметно изменила свой взгляд на основные принципы формирования продуктовой линейки, и теперь ее модельный ряд представлен в несколько ином виде. “Изначально мы выстраивали серии исходя из того, что основным свойством ноутбука, на который обращает внимание потребитель, является размер экрана, - пояснил Геннадий Сочилин, менеджер по продуктам iRU. - Однако проведенные летом исследования рынка заставили нас перейти к иному принципу создания и позиционирования наших продуктов. Как выяснилось, для каждой категории пользователей предпочтителен вполне определенный конструктив ноутбука. Именно конструктивные особенности моделей определяют их принадлежность к тому или иному классу по производительности, функциональным возможностям и способности решать задачи определенного уровня”. Stilo 1414 - корпоративная система с GPRS-модулемИзучив приоритеты различных групп потребителей, аналитики “НКА-Групп” пришли к выводу, что частным лицам, индивидуальным предпринимателям и сотрудникам небольших офисов нужен недорогой снабженный мультимедиа-средствами ноутбук с ... читать далее.