12.11.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“НКА-Групп” уточняет свое видение рынка ноутбуковМОБИЛЬНЫЕ ПКСтартовавший в начале лета проект iRU постепенно набирает силу, и уже в декабре инициировавшая его компания “НКА-Групп” (www.iru.ru) намерена продать около 1000 ноутбуков собственного производства, обеспечив ежемесячный прирост продаж на уровне 30-35%. Между тем, проработав на рынке менее полугода и за это время добившись желаемой узнаваемости торговой марки iRU, компания заметно изменила свой взгляд на основные принципы формирования продуктовой линейки, и теперь ее модельный ряд представлен в несколько ином виде. “Изначально мы выстраивали серии исходя из того, что основным свойством ноутбука, на который обращает внимание потребитель, является размер экрана, - пояснил Геннадий Сочилин, менеджер по продуктам iRU. - Однако проведенные летом исследования рынка заставили нас перейти к иному принципу создания и позиционирования наших продуктов. Как выяснилось, для каждой категории пользователей предпочтителен вполне определенный конструктив ноутбука. Именно конструктивные особенности моделей определяют их принадлежность к тому или иному классу по производительности, функциональным возможностям и способности решать задачи определенного уровня”. Stilo 1414 - корпоративная система с GPRS-модулемИзучив приоритеты различных групп потребителей, аналитики “НКА-Групп” пришли к выводу, что частным лицам, индивидуальным предпринимателям и сотрудникам небольших офисов нужен недорогой снабженный мультимедиа-средствами ноутбук с ...
читать далее.