Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ИНТЕРВЬЮОбразование в группе компаний Verysell (www.verysell.ru) дистрибьюторского альянса (см. PC Week/RE, №41/ 2002, c.12) позволило фирме Verysell Distribution полностью сфокусироваться на проектном направлении, уже несколько лет развиваемом в рамках модели дистрибуции с добавленной стоимостью (Value Added Distribution, VAD). Как руководство Verysell понимает термин VAD и насколько актуальна эта модель бизнеса? Каким образом происходит “добавление стоимости” и как это отражается на стоимости поставок? Какие категории бизнес-партнеров дистрибьютора готовы платить за дополнительный сервис и почему? Ответы на эти и другие вопросы мы получили в беседе с управляющим партнером Verysell Distribution Юрием Ходосом во время конференции SofTeach’2002, состоявшейся в октябре в Таиланде. Юрий ХодосPC Week: Юрий Адольфович, понятие “дистрибуция с добавленной стоимостью” на слуху уже не первый год, но эта модель бизнеса дистрибьюторских компаний по-прежнему развивается. Какое понимание вы вкладываете в термин VAD?Юрий Ходос: VAD активно обсуждается, наверное, в течение последних трех лет. У разных компаний, как правило, свое понимание этого термина, но даже если оно совпадает, все равно очень много различий в реализации модели. Если говорить о нашем видении VAD, то это направление дистрибуции слагается из трех составляющих - персонификации работы с партнерами, нетрадиционных финансово-кредитных схем и нестандартной схемы работы со складскими запасами.PC Week: А каким образом ... читать далее.