03.12.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКОНФЕРЕНЦИИДистрибьюторская компания “Дэнко” (www.denco.ru) провела в Москве вторую дилерскую конференцию, посвященную знакомству с новыми продуктами и маркетинговыми программами. Недавно в ее работе произошли перемены, изменившие имидж фирмы.Как рассказала коммерческий директор Алена Гурова, “Дэнко” уже девять лет поставляет расходные материалы и носители информации через прямые контракты с ведущими производителями - Hewlett-Packard, Samsung, Xerox, Oki, Epson и др. Однако в последнее время компания расширила сферу деятельности. Сначала появилось направление компьютерных аксессуаров, затем - цифрового фото (сейчас поставляются фотокамеры Epson, Nikon, Canon и Minolta). Два года назад открылся отдел полиграфии, в этом году создан проектно-производственный отдел, а всего месяц назад образован корпоративный отдел по обслуживанию крупных государственных и коммерческих организаций. В результате компания из узкопрофильного дистрибьютора превратилась в широкопрофильного, хотя на долю “расходников” по-прежнему приходится основной доход - 60%, цифрового фото - 10-12%, остальное распределяется по другим группам товаров.Г-жа Гурова объяснила эти перемены желанием выйти за пределы “коробочного” бизнеса. Например, необходимость в корпоративном отделе возникла из-за того, что сейчас крупные организации предпочитают совершать покупки не через посредников, а напрямую у надежных и стабильных поставщиков. “Дэнко” уже заключила прямые контракты с рядом предприятий нефтегазовой ...
читать далее.